За что мы платим?

В мире отслеживается любопытная, но отнюдь не утешительная тенденция — взрослые люди в массовом порядке пытаются завязать с пагубной привычкой, а молодые люди повально попадают в никотиновую кабалу. И это происходит не просто так, это продуманная политика глобальных табачных компаний. Поэтому в Соединенных штатах особое внимание уделяется агрессивной рекламной политике изготовителей табачной продукции, в том числе, посредством вдохновляющей наружной рекламы.
Данный биллборд находится в Миннеаполисе, где уже несколько лет ведется мультимедийная кампания по увеличению осведомленности граждан о вреде курения и, в частности, табачной продукции.
В символической форме представлено, что дети пребывают в плену табака, однако платим за все это все мы. В одном лишь штате Миннесота табачная индустрия тратит практически 200 млн. долларов, для того чтобы привлечь новых, все более юных покупателей, и ими заменить тысячи людей, умирающих ежегодно от заболеваний, которые напрямую связаны с курением.


Прокомментировать

Свежие записи

Рубрики

Видео дня

Свежие комментарии

Архивы